Герои Самотлора
Карманов Виталий Алексеевич
В 1974 году в составе группы студентов Тюменского индустриального института молодой Виталий был направлен на преддипломную практику в Нижневартовское управление технологического транспорта № 1, а после защиты дипломного проекта по распределению на срок три года был направлен на работу в Нижневартовское УТТ-1 – крупнейшее транспортное предприятие Самотлорского региона. «Оно стало моей судьбой не на три, а на все 33 года», – говорит Виталий Алексеевич.
Здесь Виталий Алексеевич прошел путь от старшего инженера производственно-технического отдела до заместителя по эксплуатации и гендиректора предприятия. «В 1999 г., когда я, став гендиректором, принимал предприятие, в нем было 1586 единиц транспорта и 3096 работающих. Это было самое крупное транспортное предприятие Западной Сибири, – рассказывает Карманов В. А.– Несмотря на постоянные реорганизации в транспортной отрасли, нам удавалось сохранять единство транспортного комплекса и успешно справляться с задачами по обслуживанию предприятий бурения, добычи, снабжения, сервиса.
…Всегда считалось, что нефть находится на кончике бурового долота – так однажды выразился Муравленко В. И., и все с ним согласились. Но для того, что буровая бригада начала бурение, ее необходимо доставить на куст, обеспечить всем необходимым для бурения – от буровой вышки до жилых вагончиков и материалов. И с этой задачей первыми справлялись транспортники, доставляя все необходимое: без дорог, по лежневкам и зимникам, рискуя своим здоровьем и даже жизнью. Потом, чтобы доставить добытую нефть до потребителя, необходимы были трубопроводы, насосные станции, ДНС, КСП и т. д. И все это тоже обеспечивали транспортники. Я считаю, что без транспорта не было бы ни города Нижневартовска, ни Самотлора, ни, в конце концов, обеспеченной России».
Здесь Виталий Алексеевич прошел путь от старшего инженера производственно-технического отдела до заместителя по эксплуатации и гендиректора предприятия. «В 1999 г., когда я, став гендиректором, принимал предприятие, в нем было 1586 единиц транспорта и 3096 работающих. Это было самое крупное транспортное предприятие Западной Сибири, – рассказывает Карманов В. А.– Несмотря на постоянные реорганизации в транспортной отрасли, нам удавалось сохранять единство транспортного комплекса и успешно справляться с задачами по обслуживанию предприятий бурения, добычи, снабжения, сервиса.
…Всегда считалось, что нефть находится на кончике бурового долота – так однажды выразился Муравленко В. И., и все с ним согласились. Но для того, что буровая бригада начала бурение, ее необходимо доставить на куст, обеспечить всем необходимым для бурения – от буровой вышки до жилых вагончиков и материалов. И с этой задачей первыми справлялись транспортники, доставляя все необходимое: без дорог, по лежневкам и зимникам, рискуя своим здоровьем и даже жизнью. Потом, чтобы доставить добытую нефть до потребителя, необходимы были трубопроводы, насосные станции, ДНС, КСП и т. д. И все это тоже обеспечивали транспортники. Я считаю, что без транспорта не было бы ни города Нижневартовска, ни Самотлора, ни, в конце концов, обеспеченной России».
Вы можете предложить фотографии данного человека после регистрации
Старейший работник транспортной отрасли. Директор УТТ-1 с 1999-го по 2008 гг.
Почетный нефтяник РФ. Заслуженный работник транспорта ХМАО – Югры.
Почетный нефтяник РФ. Заслуженный работник транспорта ХМАО – Югры.