0
1

Воспоминания

Кляпов Владимир Яковлевич,

- До1989 года я работал в Ноябрьске главным инженером в город­ском транспорт-ном предприятии, когда меня пригласили возглавить автотранспортное предприятие в Нижневартовск. За эти годы немало преобразований претерпело наше ПАТП. Если заглянуть в тру­довую книжку, то там столько записей об изменении статуса предприятия! Годы преобразований — это годы испытаний. Когда сравниваешь то, что было и что есть, то понимаешь — изменилось многое. Раньше на базе нашего предприятия были городские и пригородные перевозки, «межгород», таксомоторный парк и грузовые перевозки. Были открыты филиалы в городах-спутниках: Мегионе и Радужном. Со временем эти направления стали «отпочковываться» одно за другим, приобретать самостоятельность и становиться коммерческими.

Однако в кризисные 90-е годы, после перестройки, когда рушилось, казалось бы, все вокруг, когда началась «чехарда» с деньгами, настали сложные времена. В некоторых малых городах страны было принято решение ликвидировать муниципальный общественный транспорт, а организацию пассажирских перевозок отдать на откуп коммерсантам. В крупных городах, к которым можно отнести и наш Нижневартовск, без общественного транспорта не обойтись. У руководства города всегда было понимание, что муниципальный общественный транспорт, выполняющий социальную функцию, нужно поддерживать. Шесть лет работали без оплаты за проезд. Нам бы не выжить самостоятельно, если бы администрация города нас не поддержала. Она заключила с нами договор на обслуживание городских пассажирских перевозок.

Что касается техники и технологий, скажу следующее. Многие годы водители нашего предприятия работали на автобусах с механической коробкой передач, теперь же все автоматизировано.

Преодолевая вместе с коллективом все сложные экономические проблемы, мы двигались по пути модернизации и совершен-ствования маршрутной сети города с учетом всех произошедших за последние годы изменений в Нижневар­товске: строительства новых жилых комплексов и появления новых микро­районов. Сеть пассажирского транспорта стала еще удобнее для пассажи­ров за счет создания новых маршрутов, включения в маршрутную сеть новых улиц и остановок, а также продления некоторых маршрутов.

Вы можете предложить фотографии данного человека после регистрации

Директор ПАТП-2.