Герои Самотлора
Закон Милий Александрович
Выпускника Горьковского института инженеров водного транспорта Милия Александровича в 1961 году отдали в распоряжение Тюменского геологоразведочного управления. Принимал на работу, а точнее, распределял и первым беседовал с молодым специалистом Юрий Георгиевич Эрвье. Он объяснил, зачем геологам нужны специалисты водного транспорта.
Других дорог, кроме рек, на севере Тюменской области тогда не было, и на нужную им точку геологи, а затем еще долгое время нефтяники, газовики и строители могли попасть лишь по воде или по воздуху. Эрвье рассказал тогда об огромных перспективах развития геологоразведочных работ и дальнейшего освоения нефтегазоносных районов Тюменского Севера и предложил поехать поработать в Сургут.
Шел 1961 год. В Сургуте Закона М.А. встретил Салманов Ф.К. Поговорил, расспросил обо всем и тут же назначил начальником флота своей экспедиции. Флот у экспедиции был не такой уж и маленький: около 20 единиц самоходных судов плюс около 25 барж.
В 1962 г. перспективного специалиста назначили старшим инженером по флоту ТМТК Тюменского геологоуправления, а в 1963 г. – главным инженером ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота Главтюменьгеологии. Здесь Закон М. А. работал до 1967 года. В эти годы свои РЭБ флота появились, наряду с геологами, сначала у нефтяников, потом у Главтюменнефтегазстроя и Тюменьгазпрома, а затем и у всех вновь образуемых главков.
В 1967 г. Закона М.А. снова перевели в Сургут – замначальника речного порта. В 1968 г. Закон М. А. перешел на работу в Нижневартовск – начальником эксплуатационного участка ИРПа. В 1975 г. Милия Александровича пригласили на должность замдиректора РЭБ флота «Главтюменнефтегаза». С 1979-го по 1987 гг. Закон М. А. работал на различных ответственных должностях в системе Минречфлота на Волге, а с 1987-го по 2002 гг. возглавлял Тюменский речной порт.
Других дорог, кроме рек, на севере Тюменской области тогда не было, и на нужную им точку геологи, а затем еще долгое время нефтяники, газовики и строители могли попасть лишь по воде или по воздуху. Эрвье рассказал тогда об огромных перспективах развития геологоразведочных работ и дальнейшего освоения нефтегазоносных районов Тюменского Севера и предложил поехать поработать в Сургут.
Шел 1961 год. В Сургуте Закона М.А. встретил Салманов Ф.К. Поговорил, расспросил обо всем и тут же назначил начальником флота своей экспедиции. Флот у экспедиции был не такой уж и маленький: около 20 единиц самоходных судов плюс около 25 барж.
В 1962 г. перспективного специалиста назначили старшим инженером по флоту ТМТК Тюменского геологоуправления, а в 1963 г. – главным инженером ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота Главтюменьгеологии. Здесь Закон М. А. работал до 1967 года. В эти годы свои РЭБ флота появились, наряду с геологами, сначала у нефтяников, потом у Главтюменнефтегазстроя и Тюменьгазпрома, а затем и у всех вновь образуемых главков.
В 1967 г. Закона М.А. снова перевели в Сургут – замначальника речного порта. В 1968 г. Закон М. А. перешел на работу в Нижневартовск – начальником эксплуатационного участка ИРПа. В 1975 г. Милия Александровича пригласили на должность замдиректора РЭБ флота «Главтюменнефтегаза». С 1979-го по 1987 гг. Закон М. А. работал на различных ответственных должностях в системе Минречфлота на Волге, а с 1987-го по 2002 гг. возглавлял Тюменский речной порт.
Вы можете предложить фотографии данного человека после регистрации
С 1968-го по 1975 гг. – начальник Нижневартовского эксплуатационного участка ИРПа, начальник отдела труда и зарплаты управления ИРПа.
Имеет правительственные награды.
Имеет правительственные награды.